Главная » Файлы » Делопроизводство » бланки

«Об организации питания в ДОУ»
13.11.2013, 08:24

Наименование

образовательного

учреждения

 

ПРИКАЗ

00. 00. 20__                                                                          № 00.

 

«Об организации питания в ДОУ»

 

В целях обеспечения полноценного питания детей в соответствии с требованиями СанПиН

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать питание в ДОУ в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.4,1.1249-10, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

2. Возложить ответственность на старшею мед-сестру __________________ за:

2.1. разработку десятидневного меню на основе Примерного с учетом
физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания и
согласование его с  Госсанэпиднадзором;

2.2. ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню и рекомендуемого набора продуктов на ужин детям;

2.3.составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;

2.4.организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

2.5. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;

2.6.ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

2.7. контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;

2.8. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;

2.9. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её хранение;

2.10. ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной бухгалтерской ведомости;

2.11. ведение контроля  санитарного состоянием пищеблока, его оборудования,  инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по назначению, их обработки.

3. Создать бракеражную комиссию в составе: ___________________________

3.1 возложить на бракеражнуго комиссию ответственность за контроль и

закладку в котел продуктов питания.

4. Возложить ответственность на завхоза ___________________ за:

4.1.бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;

4.2.сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

4.3.работу с поставщиками продуктов.

5. Возложить ответственность на шеф-повара _______________ за:

5.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

5.2. правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПиН;

5.3. совместное с завхозом и старшей медсестрой составление разнообразного меню;

5.4. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

5.5. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

 6. Возложить ответственность на воспитателей за:

6.1. обеспечение приема пищи детьми;

6.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

6.3.формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета;

6.4 организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности

качества питьевой воды.

 7. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

 http://www.doumarx.ru/gb

Заведующая:                         Подпись              Расшифровка подписи

 

 

С приказом ознакомлены:

Категория: бланки | Добавил: dorina | Теги: «Об организации питания в ДОУ»
Просмотров: 643 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]